Суббота, 27.04.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Каталог файлов
Полезные ссылки

«Другое дело»
Объясняем. рф
Безопасность

Наш опрос
Оцените качество предоставленных услуг МОУ «ВСОШ № 2»?
Всего ответов: 82
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Образование детей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Госуслуги
    Госуслуги Лен обл

    Прослушать синтезированную речь: 

    Уважаемые родители!

    Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области доводит до вашего сведения информацию о том, что в рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Региональный консультационный центр Ленинградской области по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей, на базе ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт образования» проводит запись родителей (законных представителей) обучающихся на консультацию в oнлайн-режиме по ссылке: https://loiro.ru/rkc/ или http://rkc47.ru/.

     

    С 20 марта по 24 марта проходит Единый родительский день по теме

    «Профилактика деструктивного поведения. Алгоритм действий для родителей по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних»

    В соответствии с планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области на 2023 год в период с 20 по 24 марта 2023 года было запланировано проведение мероприятий в рамках Единого родительского дня «Профилактика деструктивного поведения. Алгоритм действий для родителей по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних» (далее – ЕРД).

    В нашей школе в этот период прошли родительские собрания, классные часы. Встречи с инспектором ОДН Строевой Я. А. Для педагогов был проведён семинар-практикум.

     http://vsh2.ucoz.ru/6.jpg       http://vsh2.ucoz.ru/8.jpg         

    Уважаемые родители (законные представители)!

    Мы все прекрасно знаем что любой негативный фактор легче предупредить чем бороться потом с последствиями! Не является исключением и деструктивное поведение детей! Деструктивное поведение  — это действия (словесные или практические), направленные на разрушение внешних и внутренних структур; стремление человека нарушить свою внутреннюю гармонию, нанести вред себе или окружающим. Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих, общества в целом . Игнорирование или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе, окружающим, суицидальным поступкам, появлению зависимостей (токсикомания, алкоголизм и иные). 

    Что такое деструктивное поведение? Существует несколько научных определений этого понятия. Однако существует одно определение, которое поймёт любой человек: деструктивное поведение – поведение разрушительное. В чём же оно проявляется? Что при этом пытается разрушить человек? Основные проявления деструктивности: — агрессия и жестокость по отношению к окружающим; — враждебность при общении; — склонность разрушать материальные предметы и вещи; — желание расстроить сложившийся уклад жизни близких ему людей; — неспособность испытывать эмоции и чувства (может быть постоянной, а может появляться лишь время от времени); — угроза жизни как чужой, так и собственной.
    Причины деструктивного поведения:  В психологии разрушительное поведение часто называют отклоняющимся. Однако ни одно отклонение не возникает без причины. Что же является тем основанием, на котором складываются первые признаки деструктивного поведения? Все формы деструктивного поведения представляют собой некую защитную реакцию на окружающий мир, однако имеют связь с нарушениями деятельности нервной системы и в основном связаны с детскими переживаниями. В группе риска находятся дети, которым не хватает родительского внимания и поддержки, и дети, у которых есть родительская любовь, но нет поддержки в нужный момент. Причины деструктивного поведения могут таиться и в наследственности. Люди, в семьях которых были случаи психологического расстройства родных, нуждаются в большем внимании и заботе со стороны окружающих. Но кроме генов и детских переживаний существует целый ряд других причин проявления деструктивного поведения:
    — психическое здоровье, состояние которого может меняться на протяжении жизни в зависимости от наличия раздражающих факторов; — физическое здоровье, которое может резко и бесповоротно ухудшиться.
    Таким образом, человек не видит смысла в дальнейшем соблюдении каких- либо правил. 
    Если не обращать внимания на эту проблему, то дети дошкольного возраста могут нанести себе травмы или покалечиться, деструктивное поведение подростков может привести к суициду, а взрослый человек может и себя покалечить, и другим навредить. Деструктивное поведение, определение которого базируется на отсутствии внимания и поддержки, можно предотвратить таким же способом, поддерживая человека, укрепляя его решимость, поощряя его за успехи, давая полезные советы и помогая извлекать уроки из неудач, можно научить его подходить к решению конфликтов и проблем конструктивно. Если родители и иные родственники будут поощрять социально
    одобряемые поступки, дарить друг другу любовь и тепло, вероятность возникновения поведенческих расстройств у их детей будет очень низкой. Даже если у ребёнка или подростка уже появились первые признаки деструктивного поведения, его не нужно считать потерянным для общества. При соответствующих методах психологической коррекции все еще можно исправить.

    Причины детского суицида. Ребёнок является олицетворением начала жизни, перед ним лежит большое количество самых различных дорог и возможностей, ему еще только предстоит познать все то, что готова предложить человеку жизнь. Детская смерть, пожалуй, самое нелепое и трагичное событие, которое только можно себе представить. Частота суицидальных действий среди молодежи, в течение последних двух десятилетий удвоилась. У 30% лиц в возрасте 14 – 24 лет бывают суицидальные мысли, 6% юношей и 10% девушек совершают суицидальные действия. Некоторые специалисты пишут о том, что в 10% суицидальное поведение имеет цель покончить собой, и в 90% суицидальное поведение подростка – это привлечение к себе внимания. Анализ материалов уголовных дел и проверок обстоятельств причин самоубийств несовершеннолетних, проведенный Генеральной Прокуратурой России, показывает, что 62% всех самоубийств несовершеннолетних связано с семейными конфликтами и неблагополучием, боязнью насилия со стороны взрослых, бестактным поведением отдельных педагогов, конфликтами с учителями, одноклассниками, друзьями, черствостью и безразличием окружающих. Своевременная психологическая  поддержка, доброе участие, оказанное подросткам в трудной жизненной ситуации, помогли бы избежать трагедии. По данным официальной статистики от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, и эти страшные цифры не учитывают случаев попыток к самоубийству.  Всегда обращайте пристальное внимание на следующие факторы, свидетельствующие о том, что возможен детский и подростковый суицид:
    -Разговоры ребёнка о самоубийстве, нездоровые фантазии на эту тему, акцентирование внимания на эпизодах суицидов в фильмах, новостях.
    -Появление у ребёнка литературы о суицидах, просмотр соответствующей информации в интернете.
    -Разговоры и размышления ребёнка о том, что он абсолютно никому не нужен, что в том случае, если он исчезнет, его никто не будет искать, и даже не заметит его отсутствия.

    Ни в коем случае не оставляйте такие заявления без внимания и не подшучивайте над ребёнком. Постарайтесь выяснить причину подобного настроения и убедить его в обратном. В том случае, если хоть что-то в поведении вашего ребёнка вам показалось странным, либо тревожным, немедленно бросайте все свои дела и старайтесь практически все время проводить рядом с ребёнком до тех пор, пока не будете твердо уверенны в том, что суицидальное настроение вашего ребенка ушло без следа.

    Что может помочь преодолеть суицидальные мысли у ребёнка?  -Любовь, забота, понимание и принятие родителей. Мало понимать ребёнка, нужно принимать его точку зрения, его право быть самим собой и принимать самостоятельные решения. С детства постепенно нужно учить и давать ребёнку больше самостоятельности, приучать нести ответственность. — Собственный пример. Родители, сталкиваясь с трудностями, должны быть бодрыми, оптимистичными, желающими справиться с любыми трудностями.  -Литература, кино. Читая вместе с ребёнком или рекомендуя ему те или иные книги или фильмы, вы можете помочь ему ориентироваться в этом мире: различать добро и зло, ценить жизнь, уметь понимать себя и других. Лучше читать те книги и смотреть те фильмы, где герои, сталкиваясь с трудностями, сохраняют бодрость духа, юмор, предпринимают попытки выхода из ситуации. Очень полезно обсуждать прочитанное и просмотренное вместе, за ужином, за вечерним чаем — пусть это будет доброй традицией. -Добрые дела. Ребёнок не должен расти эгоистом, он должен понимать, что в мире есть те, кому может быть нужна его помощь. — С раннего детства можно приучать его кормить птиц, выносить дворовой собаке воду и косточки, ухаживать за домашними питомцами. Это поможет осознавать свою значимость, ребёнок будет знать, что его забота кому-то нужна. — Спорт, музыка и другие увлечения. С детства нужно формировать и способствовать появлению у детей устойчивых интересов, новых знакомств. -Расширяйте кругозор ваших детей, посещайте выставки, музеи, экскурсии, смотрите разные передачи — в этом мире каждый ребёнок должен найти что-то для себя, то, что будет ему интересно, и то, что будет направлять его дальнейшую жизнь в нужное русло. Если не получилось с музыкой, попробуйте танцы, не получилось с танцами, запишись в бассейн, не вышло с бассейном — в краеведческий кружок. И нельзя не сказать о том, что в доме должна быть благоприятная для
    проживания обстановка: мир и лад в семье, своя комната или свой «угол» у ребёнка, чистота и порядок. Очень важно для наших детей полноценно питаться, соблюдать режим дня, полноценно отдыхать.

    За некоторые деструктивные действия несовершеннолетних законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или уголовная ответственность.

     Огромная просьба, к Вам! Прочтите и возьмите на заметку методические рекомендации по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение детей! Это очень важно!

    Алгоритм действий родителей

    Растим  детей
    Навигатор для современных родителей

    Начал работу федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растим детей. Навигатор для современных родителей».

    Портал функционирует в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Национального проекта «Образование» - растимдетей.рф и адресован в первую очередь родителям.

    На портале размещены актуальные информационные и методические материалы по различным тематикам психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, во всех субъектах Российской Федерации.

    О портале "Навигатор дополнительного образования"

    Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)! На сайте «Навигатор дополнительного образования Ленинградской области» началась выдача сертификатов финансирования на новый календарный год.

    КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ

    Информация для родителей будущих первоклассников об организации приема в первые классы общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2021 году 

    Вы можете получить информацию об учреждениях социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, социальное обслуживание), ознакомиться с результатами независимой оценки качества на сайте https://bus.gov.ru/pub/info-card/71138?activeTab=3&organizationGroup=251. Оставить свой отзыв о работе учреждения. 

    Анкета по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Ленинградской области https://goo-gl.ru/64WA

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

    Памятка родителям

    Функции взаимодействия  школы и семьи

    Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей и максимально полного использования воспитательного потенциала семьи можно успешно решать проблему развития личности школьника.

    Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в УВП, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.

    К главным функциям взаимодействия школы и семьи относятся:

    • информационная;
    • воспитательно-развивающая;
    • формирующая;
    • охранно-оздоровительная;
    • контролирующая;
    • бытовая
    • формирование активной педагогической позиции родителей;
    • вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;
    • активное участие родителей в воспитании детей
    Направления работы с родителями
    • Изучение и сопровождение семьи
    • Привлечение родителей к сотрудничеству со школой 
    • Информационно-просветительская работа с родителями
    • Внутришкольный мониторинг

    Задачи взаимодействия

    • формирование активной педагогической позиции родителей;
    • вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;
    • активное участие родителей в воспитании детей

    Общероссийское общественное движение в защиту прав родителей и детей «Всероссийское родительское собрание»

    ЦЕЛИ движения «Всероссийское родительское собрание»

    - объединение родителей, региональных и местных родительских общественных движений и организаций в целях защиты законных прав и интересов несовершеннолетних детей и родителей и создания правовых, социально-экономических условий для реализации их прав во всех областях государственной и общественной жизни;

    - создание в обществе благоприятных условий для жизни детей и воспитания в них высоких моральных и нравственных качеств на основе патриотизма и гражданственности.

    Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

    Статья 44. Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ

    1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

    2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

    3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

    1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

    2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

    3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

    4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

    5) защищать права и законные интересы обучающихся;

    6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

    7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

    8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

    4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

    1) обеспечить получение детьми общего образования;

    2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

    3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

    6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

     

    Библиотека

    Объекты спорта

    Условия сохранения и укрепления здоровья

    Профилактика здорового образа жизни

    Организация питания

    Медицинское обслуживание 

    Платформа «Другое дело», созданная в рамках президентской платформы «Россия — страна возможностей». Сервис позволяет жителям региона участвовать в различных общественно-полезных и развивающих активностях.

     https://trk.mail.ru/c/au81g1?mt_campaign=DD&mt_adset=tsur&mt_network=website&mt_creative=banner#mt_campaign=DD&mt_adset=tsur&mt_network=website&mt_creative=banner

     

    Поиск
    Защита ПД
    Информация на сайте МОУ "ВСОШ № 2" представлена с письменного согласия субъектов персональных данных.
    Права Ребенка
    Права ребенка
    Права ребенка
    Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области по Волосовскому району Агапова Юлия Викторовна телефон: 8-813-73-22-114
    Форма входа
    Вакансии
    Вакансий нет.
    Мир образования
    Школьные новости
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив новостей
    Полезные ссылки


    Праздники России
    Праздники России

    Администраторы сайта Алламурадова С. А., Николаева С. В.