Понедельник, 24.09.2018, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Каталог файлов
Полезные ссылки

Безопасность

Наш опрос
Оцените качество предоставленных услуг МОУ «ВСОШ № 2»?
Всего ответов: 58
Сайт проверен
Конкурсы сайтов
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
конкурс сайтов
Проголосуй за наш сайт
Оценка сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ШКОЛЕ
     
    Наличие стипендий - нет.
     
    Наличие общежития (интерната) - нет.

    Организация бесплатного подвоза обучающихся в МОУ «ВСОШ № 2»

    1. Проезд бесплатный для всех 52 учащихся  (18 % от числа обучающихся) из разных населенных пунктов. Проезд школьников оплачивается администрацией Волосовского района.
    2. В школе обучается 33 ученика очного обучения из п. Рабитицы, Сумино, Губаницы.
    3. Для учащихся очного обучения маршрут следования школьного автобуса утром «Сумино – Волосово, Рабитицы – Волосово». Обратно из школы домой – маршруты рейсовых автобусов по проездному билету. Ведомственная принадлежность транспорта: ИП Будзинский Ю. В.
    4. В школе обучается 17 человек заочного обучения из 5 населенных пунктов Волосовского района. Ведомственная принадлежность транспорта:  ИП Будзинский Ю.В.

    ​Организация бесплатного питания

    Заявление о предоставлении питания на бесплатной основе и документы, подтверждающие право на получение бесплатного питания, подаются ежегодно до 31 декабря, т.е до начала года, или с момента возникновения права на получение бесплатного питания в комиссию школы.
     
    В случае изменения оснований для получения бесплатного питания заявитель обязан уведомить об этом комиссию образовательного учреждения в течение календарного месяца. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов.

     

    О внесении изменений в областной закон "Об организации питания обучающихся в отдельных образовательных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области" № 15-оз от 24.03.2014 

     
     
    Профориентационная работа в школе

    Существенное отличие современного понимания профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять сознательный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственными за свой выбор, быть профессионально мобильными.

    Профессия (от лат. «ргоfessio» - официально указанное занятие, специальность) - род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования человека.

    Ориентация - умение разобраться в окружающей обстановке или направление деятельности в определённую сторону.

    В широком смысле слова профориентация - система общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному выбору профессии, система государственных мероприятий, обеспечивающая научно обоснованный выбор профессии. В узком смысле слова профориентация - целенаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии. Профориентация в личностном смысле - длительный и в достаточной степени необратимый социальный процесс освоения личностью той или иной профессии. Таким образом, профориентация осуществляется как бы на 2-х уровнях - общественном и личностном. Эти уровни взаимосвязаны.

    Профессиональная ориентация в школе - это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий. В школе профориентационная работа проводится под руководством заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями, школьным психологом, социальным педагогом, библиотекарем, медицинским работником, учителями-предметниками.

    Главные задачи их деятельности по профориентации учащихся:

    • сформировать положительное отношение к труду;
    • научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
    • научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
    • научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности.

    Основными направлениями профориентационной работе в школе являются:

    • Профессиональная информация.
    • Профессиональное воспитание.
    • Профессиональная консультация.

    Профессиональная информация включает в себя сведения о мире профессий,  личностных и профессионально важных качествах человека, существенных для самоопределения, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах. Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности. Профессиональное консультирование- изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер. Классный руководитель может использовать такие методы работы как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого-педагогических характеристик учащихся.

    Принципы профориентационной работы

    • Систематичность и преемственность.
    • Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.
    • Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и родителями.
    • Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций.
    • Связь профориентации с жизнью.

    Объектом профориентационной деятельности является процесс социально-профессионального самоопределения человека. Изучение учащихся в целях профориентации (предварительная профдиагностика), составляет один из важнейших составных компонентов профориентации школьников.

    Мероприятия в школе по профориентации учащихся

    • формирование положительного отношения учащихся к труду;
    • проведение спецкурса "Профориентация. Мой выбор. 9 класс";
    • осуществление профессионального информирования школьников (о профессиях, о рынке труда, об учреждениях, где можно получить специальность);
    • изучение профессиональных планов школьников выпускных классов;
    • выявление структуры интересов и склонностей учащихся;
    • проведение профконсультаций школьников;
    • осуществление психофизиологической диагностики способностей;
    • выявление отклонений в состоянии здоровья учащихся и определение профпригодности по медицинским показаниям;
    • проведение работы с родителями о выборе профессии их детьми;
    • проведение экскурсий на предприятия, в организации;
    • участие в ярмарке профессий;
    • участие в работе профориентационного автобуса и др.

    Какую профессию выбрать? Как же разобраться в себе?

    Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора - у тебя нет проблем. Многие ребята совершенно не представляют себе, кем быть и куда поступать. Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит - это означает твою социальную и психологическую зрелость. Хуже, если тебе пока все равно.

    Психологи считают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые "профессионально важные качества".Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, есть ли у тебя СПОСОБНОСТИ, соответствующие профессионально важным качествам. В ситуации сомнения выбирай ту профессию, где твои способности будут максимально реализованы, в этой деятельности ты добьешься наибольшего успеха. Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом.  Итак, для того, чтобы выбрать профессию, необходимо прежде всего познать себя.

    Твой характер пока только формируется. Борись, работай над собой, познавай себя. И помни, что психические свойства человека (будь то способности, интересы или черты характера) - исключительно гибкие, изменяющиеся качества. Главное – интерес.

    Запомни: способности формируются в деятельности. Привыкай работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь. С другой стороны, интерес - вещь тоже не совсем устойчивая.

    Для того, чтоб не ошибиться, надо расширять свой кругозор по отношению к миру профессий. Задавай взрослым людям вопросы об их профессиональной деятельности - как правило, люди с удовольствием рассказывают о своей настоящей работе и о студенческих годах. Тогда ты сможешь осознанно решить, интересна ли тебе данная область.

    Итак, разобравшись в своих способностях, интересах и личностных чертах, ты приступаешь к выбору уже не профессии - а ВУЗа или факультета. Выясни, какие специальности и специализации соответствуют интересующему тебя виду деятельности. Это не всегда однозначное соответствие (например, чтобы ремонтировать компьютеры, нужно получить специальность "радиоэлектроника").

    Принятие решения должно основываться на многих факторах уже не психологического характера: репутация ВУЗА и конкурс, мнение друзей, родителей, стоимость обучения. Не поленись и выпиши на отдельном листочке бумаги плюсы и минусы каждого из вариантов. Проанализируйте данные вместе с друзьями и родственниками.

    И всегда помни: окончательный выбор только за тобой, ибо выбирая профессию, ты выбираешь судьбу. Профессия должна приносить удовольствие (положительные эмоции тебе) и обеспечивать максимальную реализацию твоих возможностей (пользу обществу).

    Что влияет на выбор профессии?

    • Позиция старших членов семьи
    • Позиция товарищей, подруг
    • Позиция учителей, школьных педагогов
    • Личные профессиональные планы
    • Способности
    • Уровень притязаний на общественное признание  
    • Информированность
    • Склонности
    КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
     
    Среднее профессиональное образование  

    Рекомендуем познакомиться с сайтом Портала средних профессиональных учебных заведений г. Санкт-Петербург:

    Новая версия сайта: http://www.spo.spb.ru/

    Логотип портала ссузов

    Старая версия сайта:  http://www.spospb.ru/component/option,com_comprofiler/task,showSpec/

    Высшее профессиональное образование

    1. Государственный институт экономики, финансов, права и экономики
    2. Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
    3. Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена
    4.  
    Поиск
    Защита ПД
    Информация на сайте МОУ "ВСОШ № 2" представлена с письменного согласия субъектов персональных данных.
    Права ребенка
    Уполномоченный по правам ребенка в РФ Кузнецова Анна Юрьевна
    Права ребенка
    Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области по Волосовскому району Фаризанова Елена Алексеевна
    Погода
    Форма входа
    Вакансии
    Вакансий нет.
    Мир образования
    Школьные новости
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Архив новостей
    Полезные ссылки






    Праздники России
    Праздники России

    Администраторы сайта Яковлева Т. В., Иванова Т. А.