Вторник, 22.09.2020, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Каталог файлов
Полезные ссылки

Безопасность

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 111
Сайт проверен
Конкурсы сайтов
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
конкурс сайтов
Проголосуй за наш сайт
Оценка сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ЕГЭ-2020

    Приказ Министерства просвещения РФ №297/655 от 15.06.20 "Об особенностях единого государственного экзамена в 2020 году" Смотреть

    Приказ Министерства просвещения РФ №298/656 от 15.06.20 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" Смотреть

     

    Методические рекомендации ФГБНУ ФИПИ для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ

    https://fipi.ru/o-nas/novosti/metod-rekomend-dlya-vypusknikov-po-sam-podgotovke-k-ekzamenam-2020

     

    Варианты ЕГЭ досрочного периода 2020 года

    https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-yege-dosrochnogo-perioda-2020-goda

     

    Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ

    Специалисты ФИПИ — руководители и члены комиссий по разработке КИМ ГИА участвуют в онлайн-марафоне России «Домашний час» в сообществе Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «ВКонтакте».

    Марафон открытых эфиров организован Минпросвещения России в помощь родителям и школьникам, которые находятся дома для защиты своего здоровья в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

    https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

    https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor

     

    Методические рекомендации ГАОУ ДПО ЛОИРО

    https://loiro.ru/activities/education/metodicheskaya-podderzhka-distantsionnogo-obucheniya/metodicheskie-rekomendatsii/

     

     

    График проведения консультаций

    по подготовке обучающихся 12 класса к ЕГЭ с 27.04.2020 г.

    Формат проведения: дистанционные образовательные технологии

    № п/п Предмет День проведения Время проведения Педагог
    1 Русский язык Понедельник 15.30-16.15 Алламурадова С.А
    2 Математика Четверг 15.30-16.15 Филиппова М.Л.
    3 Химия Среда 15.30-16.15 Оксюта Е.Н.
    4 Биология Пятница 15.30-16.15 Оксюта Е.Н.

     


    ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике

    Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

     

    Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.

    Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.

    Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.

    В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.

    Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.

     

    Проведение  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
    О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ЕГЭ
    Заявление на прохождение ЕГЭ обучающиеся 12 класса подают до 1 февраля 2020 года в образовательную организацию по месту обучения.

    Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования.

    Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, также имеют право сдавать ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет. Для участия в ЕГЭ указанные лица подают до 1 февраля в места регистрации на сдачу ЕГЭ заявление, в котором указываются выбранные учебные предметы.

    Выпускники прошлых лет - военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и по контракту, поступающие на обучение в военные образовательные организации высшего образования, для участия в ЕГЭ подают не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующего экзамена (соответствующих экзаменов) в места регистрации на сдачу ЕГЭ в субъекте Российской Федерации, где расположена военная образовательная организация высшего образования, заявления с указанием учебного предмета (перечня учебных предметов), по которым планируют сдавать ЕГЭ в текущем году.

    Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году

    Оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной образовательной организации, с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

     

    О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций при проведении ГИА

    В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ обучающимся предоставляется право подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию:

    - о нарушении Порядка проведения ГИА по учебному предмету;

    - о несогласии с выставленными баллами.

    Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА по учебному предмету участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участниками ГИА или их родителями (законными представителями) непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА (на основании документов, удостоверяющих личность). Руководитель образовательной организации передает принятую апелляцию в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.

    Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ГИА требований Порядка ГИА или неправильным оформлением экзаменационной работы.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

    Участники ГИА и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

    При рассмотрении апелляции также могут присутствовать: члены ГЭК, аккредитованные общественные наблюдатели должностные лица Рособрнадзора, иные лица, определенные Рособрнадзором, а также должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования.

    Конфликтная комиссия информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции.

    Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

    Рассмотрение апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА

    При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки проведения соответствующего экзамена, представленное членом ГЭК, и выносит одно из решений:

    об отклонении апелляции;

    об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка ГИА результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана указанная апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день по расписанию.

    Рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника ГИА, протоколы устных ответов участника ГИА, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания и билеты для проведения ГВЭ участника ГИА, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

    Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (при его участии в рассмотрении апелляции). Участник ГИА (участник ГИА, не достигший возраста 14 лет, - в присутствии родителей (законных представителей)) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протокол его устного ответа.

    До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания развернутого ответа участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

    После принятия конфликтной комиссией соответствующего решения и утверждения его председателем ГЭК результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления для ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами ГИА.

    О сроках, местах и порядке информирования о результатх итогового сочинения (изложения)

     
     
    Единый государственный экзамен в 11(12) классе

    Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) информирует о публикации на официальном сайте  Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (www.fipi.ru) документов, связанных с государственной итоговой аттестацией по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    1. Документы, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ  и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2019 года (см. раздел ЕГЭ /Демоверсии, спецификации, кодификаторы (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory) по всем предметам.

    2. Документы, определяющих структуру и содержание КИМ основного государственного экзамена  планируемые изменения КИМ ОГЭ (в разделе ОГЭ/Демоверсии, спецификации, кодификаторы (http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory) по всем предметам..

    3. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года (см. раздел ЕГЭ и ГВЭ-11/ Аналитические и методические материалы (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy).

     
    Поиск
    Защита ПД
    Информация на сайте МОУ "ВСОШ № 2" представлена с письменного согласия субъектов персональных данных.
    Права ребенка
    Уполномоченный по правам ребенка в РФ Кузнецова Анна Юрьевна
    Права ребенка
    Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области по Волосовскому району Серебрякова Татьяна Александровна dochkolnikvolosovo@mail.ru телефон: 8-813-73-24-536
    Погода
    Форма входа
    Вакансии
    Вакансий нет.
    Мир образования
    Школьные новости
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив новостей
    Полезные ссылки


    Праздники России
    Праздники России

    Администраторы сайта Яковлева Т. В., Иванова Т. А.