Суббота, 20.10.2018, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Каталог файлов
Полезные ссылки

Безопасность

Наш опрос
Оцените качество предоставленных услуг МОУ «ВСОШ № 2»?
Всего ответов: 58
Сайт проверен
Конкурсы сайтов
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
конкурс сайтов
Проголосуй за наш сайт
Оценка сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Единый государственный экзамен в 11(12) классе

    Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) информирует о публикации на официальном сайте  Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (www.fipi.ru) документов, связанных с государственной итоговой аттестацией по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    1. Проекты документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ  и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2019 года (см. раздел ЕГЭ /Демоверсии, спецификации, кодификаторы (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory) по всем предметам.

    2. Проекты документов, определяющих структуру и содержание КИМ основного государственного экзамена  планируемые изменения КИМ ОГЭ (в разделе ОГЭ/Демоверсии, спецификации, кодификаторы (http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory) по всем предметам..

    Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

    Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

    Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

    Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

    Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

    В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

    В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

    В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

    В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

    В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

    В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

    Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

     

    Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года.

    ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

    3. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года (см. раздел ЕГЭ и ГВЭ-11/ Аналитические и методические материалы (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy).

    Работа по составлению методических рекомендаций проводится ежегодно после завершения экзаменационной кампании ЕГЭ, чтобы оказать помощь учителям, а также выпускникам в подготовке к госэкзаменам с учетом всех изменений, вносимых в контрольные измерительные материалы.

    Методические рекомендации публикуются, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ. Материалы подготовлены руководителями федеральных комиссий разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ этого года, выявленных затруднений и типичных ошибок

     

     
    Итоговое сочинение

    Итоговое сочинение – допуск к экзаменам

    Итоговое сочинение будет проводиться для учеников 11(12)-х классов в рамках промежуточной аттестации. Результаты итогового сочинения – "зачет" или "незачет" – станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.

     

    Инструкция 11 классу "Как писать итоговое сочинение по литературе", подробное описание действий

    В данной статье подробно расписаны этапы написания выпускного итогового сочинения в 11 классе:

    • Когда и что нужно делать, чтобы сочинение было правильно выстроено;
    • Как грамотно составить вступление и заключение;
    • Что делать для того, чтобы не сбиться с темы и не упустить ничего важного.

    Итоговое сочинение для школьников: 5 критериев оценивания

    • «Соответствие теме» 
    • «Аргументация. Привлечение литературного материала»
    • «Композиция»
    • «Качество речи»
    • «Грамотность»

    Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего  образования

    Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии №1 и №2 являются основными.

    Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3-№5).

    При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов – 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.

    Открытые направления тем итогового сочинения и  комментарии к открытым направлениям тем на 2018/19 учебный год (см. раздел «Итоговое сочинение» (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie).

    Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

    1. Отцы и дети

    Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

    Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

    2. Мечта и реальность

    Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

    В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

    3. Месть и великодушие

    В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

    Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

    4. Искусство и ремесло

    Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

    Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

    5. Доброта и жестокость

    Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

    Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

     

    В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

    Демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ выпускников 11 (12) классов 2019 года. 

    КИМ ЕГЭ-11 2019

    В данном разделе представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года:

    - кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2018 году ЕГЭ;

    -спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году ЕГЭ;

    - демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года.

     

    БЛАНКИ ЕГЭ

    Для подготовки к ЕГЭ советуем Вам потренироваться в заполнении бланков ЕГЭ. Ведь правильно решенное задание нужно правильно оформить, поскольку для корректной компьютерной обработки бланков нужен читаемый текст.

    Советуем распечатать демонстрационный вариант ЕГЭ по интересующему Вас предмету; регистрационный бланк; бланки ответов №1, №2.

    Узнать, как правильно оформить бланки, в том числе бланки регистрации и регистрационные поля, можно здесь в статьях о разных видах бланков ЕГЭ. Также следует внимательно прочитать рекомендации к оформлению заданий, которые содержатся в КИМ.

     Основные правила заполнения бланков

    Образцы бланков (скачать)

         

     

    Поиск
    Защита ПД
    Информация на сайте МОУ "ВСОШ № 2" представлена с письменного согласия субъектов персональных данных.
    Права ребенка
    Уполномоченный по правам ребенка в РФ Кузнецова Анна Юрьевна
    Права ребенка
    Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области по Волосовскому району Фаризанова Елена Алексеевна
    Погода
    Форма входа
    Вакансии
    Вакансий нет.
    Мир образования
    Школьные новости
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив новостей
    Полезные ссылки


    Праздники России
    Праздники России

    Администраторы сайта Яковлева Т. В., Иванова Т. А.