Суббота, 11.05.2024, 06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Каталог файлов
Полезные ссылки

«Другое дело»
Объясняем. рф
Безопасность

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 120
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Образование детей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Госуслуги
    Госуслуги Лен обл
    Главная » 2019 » Апрель » 08

    12 АПРЕЛЯ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

    На основании календаря образовательных событий и Плана воспитательной работы МОУ «Волосовская СОШ № 2»  на 2018-2019 учебный год 12 апреля 2019 года запланировано проведение

    «Гагаринского урока «Космос  - это мы».

    Урок проводится с 2015 года при поддержке Союза журналистов России, Фонда популяризации пилотируемой космонавтики «Космос – это мы», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Мемориальный музей космонавтики», Института космических исследований Российской академии наук, ФГГБУН Физического Института им. П.Н. Лебедева Российской академии наук.

    В 2019 году Гагаринский урок посвящён юбилейным датам:

    85-летию со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина.

    60-летию эпохального решения ЦК КПСС и Совета Министров СССР об отборе и подготовке космонавтов к первому космическому полёту на космическом корабле «Восток».

    85-летиям дважды Героев Советского Союза, летчиков-космонавтов СССР Гагаринского набора Алексея Архиповича Леонова, Валерия Федоровича Быковского, Бориса Валентиновича Волынова.

    75-летию «НПО машиностроения» и 105-летию со дня рождения Владимира Николаевича Челомея – советского конструктора ракетно-космической техники, учёного в области механики и процессов управления, академика АН СССР, дважды Героя Социалистического Труда, Лауреата Ленинской премии и трёх Государственных премий СССР.

    Современным научно-космическим проектам Института космических исследований РАН «ЭкзоМарс» и «Лунной программе», а также о 60-летии программ Луна-1, Луна-2, Луна-3.

    Проекту «РадиоАстрон» Астрокосмического центра Физического института Российской Академии Наук – научного центра при Физическом Институте им. П.Н. Лебедева РАН – международного космического проекта с ведущим российским участием по проведению фундаментальных астрофизических исследований в радиодиапазоне электромагнитного спектра с помощью космического радиотелескопа (КРТ) смонтированного на российском космическом аппарате (КА) «Спектр-Р», в составе наземных сетей РСДБ, координатор проекта – Астрокосмический центр ФИАН.

    Прикрепления:
    Категория: | Просмотров: 268 | Добавил: tat | Дата: 08.04.2019 | Комментарии (0)


    #НавигаторЛенинградскаяобласть
    В Ленинградской области запущен Навигатор дополнительного образования для детей. Это информационный портал, в котором содержится максимально полная информация о кружках, секциях и организациях дополнительного образования, сведения об образовательных программах.
    Задача навигатора - обеспечить возможность получения информации о доступном и качественном дополнительном образовании всем категориям детей республики независимо от их места жительства и благосостояния семьи.
    Пользуясь навигатором, с помощью поисковой системы родители и дети смогут выбрать наиболее подходящий кружок или секцию технической, естественнонаучной, эколого-биологической, туристско-краеведческой, художественной, физкультурно-спортивной, патриотической и социально-педагогической направленностям.
    Посмотреть каталог организаций дополнительного образования и присоединиться к навигатору можно по ссылке
    https://р47.навигатор.дети

    Прикрепления:
    Категория: | Просмотров: 290 | Добавил: svetlanasenchishewa | Дата: 08.04.2019 | Комментарии (0)


    Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), продолжают видеоролики по истории и литературе.

    ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору. Он проверяет как знание отечественной литературы, так и уровень владения теоретико-литературными понятиями. Результаты ЕГЭ по литературе необходимы для поступления в вузы на социально-гуманитарные специальности, такие как журналистика, филология, лингвистка, изящные искусства и другие.

    Специалисты ФИПИ рекомендуют при решении заданий с кратким ответом внимательно читать инструкции, особенно к заданиям 4 и 13. Эти задания нацелены прежде всего на знание текста художественного произведения. «Задания с кратким ответом направлены в большей степени на проверку знания художественного текста, поэтому не старайтесь заучить какие-то клише, формулировки приемов, подводки к ним. Проверяться будет не только терминология, но и знание микротем текста, например, «место действия в произведении», то есть те элементы, которые имеют ключевое значение в произведении», - рассказал руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по литературе Сергей Зинин.

    Результаты ЕГЭ по истории прошлого года показали в целом сопоставимые с прошлогодними данные, однако ряд выпускников допустили ошибки в заданиях, требующих знания исторических деятелей и ориентации в истории культуры. По словам заместителя председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Орловской области Александры Фокиной, анализ результатов экзамена прошлых лет показывает, что наибольшие трудности у выпускников вызывает задание 24, где нужно дать развернутый ответ с аргументацией точки зрения при оценке события, явления, процесса или деятельности исторической личности.

    «Это задание проверяет умение использовать исторические сведения при построении аргументов в ходе дискуссии. Выпускники допускают одни и те же ошибки. Во-первых, это приведение только исторического факта без пояснения того, как именно он связан с аргументированной точкой зрения. Вторая ошибка - это приведение общих положений без опоры на исторические факты, и, в-третьих, построение аргументов без опоры на исторические факты», - говорит она.

    В видеоконсультациях по подготовке к ЕГЭ-2019 специалисты ФИПИ подробно разбирают задания, вызвавшие у выпускников наибольшие затруднения, приводят примеры и объясняют, каким способом можно решить то или иное задание.

    Все консультации по подготовке к ЕГЭ-2019 будут доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.

    Успехов на ЕГЭ!

    https://www.youtube.com/watch?v=o98Z2Zb5GLE&list=PLr3fDr4EMQM4SrjYzQyXOMGt3334FdBdo&index=11&t=0s

    https://www.youtube.com/watch?v=d8DgHOnzFxg&list=PLr3fDr4EMQM4SrjYzQyXOMGt3334FdBdo&index=9&t=0s

    http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7063

    Прикрепления:
    Категория: | Просмотров: 233 | Добавил: svetlanasenchishewa | Дата: 08.04.2019 | Комментарии (0)


    5 апреля на базе МБУ ДО "Волосвсий ЦИТ" состоялась муниципальная научно-практическая конференция "Шаг в науку" Данное мероприятие направлено на привлечение к исследовательской деятельности и воспитание у обучающихся таких качеств, как самостоятельный поиск решения проблем, развитие нестандартного мышления на основе глубоких разносторонних и прочных знаний обучающихся образовательных учреждений Волосовского района.
    Муниципальная научно-практическая конференция проводится в рамках реализации муниципальной целевой программы «Одарённый ребёнок».
    Членами экспертных групп Конференции являются руководители РМО, учителя-предметники школ, преподаватели учреждений дополнительного образования, методисты ММС.
    Участники конференции из Изварской СОШ, Кикеринской СОШ, Зимитицкой ООШ, Сабской СОШ, Торосовской ООШ, Сельцовской СОШ, Яблоницкой СОШ и Волосовской СОШ№2 представляли свои работы в четырёх секциях.
    В естественнонаучную секцию входили образовательные области: химическая, физическая, биологическая, географическая, экологическая. Всего было представлено 4 работы
    В гуманитарную секцию входят образовательные области: искусствоведческая, филологическая, словесности, лингвистическая, психологическая. Всего – 4 работы.
    В физико-математическую секцию входили образовательные области: математическая, техническая, информационно-технологическая. Всего – 4 работы.
    В социально-экономическую секцию входили образовательные области: историческая, историческое краеведение, правоведческая, экономическая и журналистика. Всего – 7 работ.
    Работы участников отличались содержательностью, инновационным подходом в решении поставленных целей, ярким выступлением при защите. Выступающие отвечали на вопросы членов экспертных комиссий и своих сверстников – участников конференции. По итогам мероприятия всем участникам вручили сертификаты. Лучшие работы были отмечены дипломами, а педагоги – руководители исследований, получили благодарности за поддержку и развитие талантливых детей района.
    Особую благодарность ММС выражает администрациям Кикеринской СОШ, Сельцовской СОШ Волосовской СОШ №2 и Изварской СОШ, которые оказали поддержку и помощь в организации работы экспертных комиссий и обеспечили качественную поддержку своим обучающимся и коллегам в подготовке к муниципальной научно-практическая конференции "Шаг в науку". Желаем Всем радости от новых открытий и свершений и дальнейшего продуктивного взаимодействия. https://vk.com/album-114485372_262004802

    Обучающиеся нашей школы Батунова Анастасия, Мойланен Татьяна и Нестерова Елизавета стали призерами!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    Прикрепления:
    Категория: | Просмотров: 217 | Добавил: svetlanasenchishewa | Дата: 08.04.2019 | Комментарии (0)

    Поиск
    Защита ПД
    Информация на сайте МОУ "ВСОШ № 2" представлена с письменного согласия субъектов персональных данных.
    Права Ребенка
    Права ребенка
    Права ребенка
    Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области по Волосовскому району Агапова Юлия Викторовна телефон: 8-813-73-22-114
    Форма входа
    Вакансии
    Вакансий нет.
    Школьные новости
    «  Апрель 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив новостей
    Полезные ссылки


    Праздники России
    Праздники России
    Полезная ссылка

    Администраторы сайта Алламурадова С. А., Николаева С. В.