- Конкурс литературных газет:
- 5 класс «Детство М.Ю. Лермонтова» (автор: Степанов Сергей).
- 6 класс « Раннее творчество М.Ю. Лермонтова» (автор: Маркарян Анжела)
- 7 класс «Интересные факты биографии М.Ю. Лермонтова» (авторы: Алексеева Дарья Д., Горюнова Анна).
- 8 класс участие не принял.
- 9 класс «Любовная лирика М.Ю. Лермонтова» (авторы: Дмитриева Елизавета, Уварова Екатерина, Бахир Андрей).
Первое место – 5 класс
Второе место – 7 класс
Третье место – 9 класс
- Результаты Литературной гостиной «Творчество М.Ю. Лермонтова» (2 – 5 классы)
2 класс:
лучшее актёрское исполнение баллады « Морская царевна»
Бексултанов Исмаил
Алексеева Алена
Артюхова Алина
Колосова Анна – красивое и нежное исполнение стихотворения «Осень»
Плужников Андрей – выразительное и образное исполнение стихотворения «Парус»
3 класс:
Глявин Евгений – выразительное и душевное исполнение стихотворения «Парус»
Нестеренко Варвара - яркое, отличное исполнение стихотворения «Горные вершины»
Петросян Евгения – патетичное, яркое исполнение стихотворения «Бородино»
4 класс:
Козлова Анна – эмоциональное, красивое и выразительное исполнение стихотворения «Горные вершины»
Майланен Татьяна – выразительное, душевное и образное исполнение стихотворения «Звезда»
Нестерова Елизавета – эмоциональное исполнение стихотворения «Я счастлив…»
Герасимова Арина – красивое, патетичное, выразительное исполнение стихотворения «Два великана»
5 класс:
эмоциональное и образное исполнение стихотворения «Парус» на английском языке в двух интерпретациях.
Куликова Дарья
Фаризанова Анастасия
Волкова Мария
Чопей Арина
Иванова Анастасия
Кириллова Дарья
- Результаты работы творческой лаборатории «Лирика М.Ю. Лермонтова моими глазами»
Группа № 5 (5 класс) – выступление группы по комплексному анализу стихотворения «Парус» оценено коллегами как яркое, познавательное, эмоциональное.
Группа № 6 (6 класс) – выступление группы по комплексному анализу стихотворения «Утёс» оценено коллегами как артистичное и интригующее.
Группа № 7 (7 класс) – выступление группы по комплексному анализу стихотворения «Тучи» оценено коллегами как запоминающееся и скромное.
Группа № 8 (8 класс) – участия в работе лаборатории не принимала.
Группа № 9 (9 класс) – выступление группы по комплексному анализу стихотворения « И скучно, и грустно…» оценено коллегами как оригинальное, образное, познавательное
Группа № 9 (педагоги) – выступление группы по комплексному анализу стихотворения « Бородино» оценено коллегами как позитивная и оригинальная импровизация.
Общая оценка мероприятия – Познавательно, образно, увлекательно. Пожелания: проводить такие мероприятия по изучению творчества и других поэтов (писателей), привлекать большее число участников (учеников, учителей, родителей).
Школьная книга «Творчество М.Ю. Лермонтова» находится на заключительном этапе оформления.
Всем участникам и помощникам огромное спасибо. Дальнейшего нам плодотворного сотрудничества, познаний, успехов и побед.
Сообщает Панова Жанна Викторовна, председатель МО филологии