В 5 – 6 классах при изучении курса русского языка используются различные формы работы: диктанты, проверочные работы, работа по карточкам и т.д. Но в свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по русскому языку необходимо уже на начальном этапе использовать тестовые задания, структурированные под экзаменационные материалы.
Ваше вниманию представлена работа Пановой Ж.В., учителя высшей категории, по теме "Обучение разным видам чтения с использованием приёмов здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы в 7 – 9 классах".
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Считаю, что здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.
Основной формой организации учебной работы был и остаётся урок, на котором должно использоваться всё умение учителя и другие резервы по решению данной проблемы. Каждый новый урок – это ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование его умственной и моральной культуры, поэтому важно конструирование и осуществление каждого урока.
С этих позиций в настоящей работе и представлен опыт использования современных психолого-педагогических здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы.
Презентация в рамках проектного задания "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка" учителя высшей категории русского языка и литературы Пановой Жанны Викторовны.
Здоровье – это одно из самых важных ценностей любого человека. Сейчас остро стоит проблема выбора между пагубными привычками и здоровым образом жизни. Я считаю, что физическая культура и занятие спортом являются одним их самых лучших способов здорового образа жизни и отказа от вредных привычек. Целю данной работы, является рассмотрение условий, влияющие на здоровье человека и влияния пагубных привычек на организм человека, а также способов сохранения своего здоровья.